❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ Офис и склад компании "КРЕДО" в 2017 году заканчивают работу 22 декабря. В 2018 году отгрузки возобновятся с 9 января. Заказы, оформленные в период с 22 декабря 2017 года по 9 января 2018 года, будут отгружаться с 10 января 2018 года. ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ Офис и склад компании "КРЕДО" в 2017 году заканчивают работу 22 декабря. В 2018 году отгрузки возобновятся с 9 января. Заказы, оформленные в период с 22 декабря 2017 года по 9 января 2018 года, будут отгружаться с 10 января 2018 года. ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅
Например: валенки или 05204921

Сотрудничество

Мы работаем только с Индивидуальными предпринимателями и Организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации. Для регистрации на сайте необходимо прислать на почту info@kredo-obuv.ru копии документов, указанные ниже в закладке "Документы для заключения договора". В ответ на указанный в письме номер телефона и на почту, с которой придет письмо, будут  высланы логин и пароль для авторизации.

 

При первой отгрузке, если личный визит в офис невозможен,  высылается 2 экземпляра договора, один Ваш, а второй просим подписать, поставить печать (в случае, если работаете без печати, около подписи напишите разборчиво «работаю без печати») и отправить почтой  по адресу: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58  для ООО «КРЕДО»!

 

При отгрузке с товаром предоставляются следующие документы:

по 2 экземпляра УПД или накладной ТОРГ-12+счет-фактуры.

*Один Ваш, а второй просим подписать, поставить печать (в случае, если работаете без печати, около подписи напишите разборчиво «работаю без печати») и отправить почтой  по адресу: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 для ООО «КРЕДО»!


При получении товара просим проверить количество коробов и сохранность фирменного скотча на коробах. В случае приемки товара в транспортной компании при нарушении упаковки, наличии нефирменного скотча – необходимо составить акт и в присутствии сотрудников транспортной компании проверить короб.